Обновленный Битрикс24

             Компания «1С-Битрикс» представила новую версию облачного сервиса для совместной работы Битрикс24.

В этот раз обновления коснулись скорости работы, безопасности доступа к данным, облачного хранилища Битрикс24.Диск, дизайна интерфейсов, а также возможностей для бизнес-коммуникаций.

Сегодня сервис Битрикс24 представляет собой полный набор инструментов в облаке для автоматизации работы компании: корпоративная социальная сеть, задачи, CRM, бизнес-чат и групповые видеозвонки, ip-телефония, почта, Битрикс24.Диск, календари,  мобильное приложение, HR- и другие инструменты.

«Наша задача не просто дать компании полный набор инструментов для автоматизации рабочих задач, но помочь вовлечь сотрудников в их использование, — прокомментировал обновление Битрикс24 Сергей Рыжиков, генеральный директор компании «1С-Битрикс». — Проблема большинства корпоративных информационных систем предыдущего поколения в том, что их внедрение стоило больших денег, но пользователи саботировали их использование, так как системы тяжелы и неудобны. На самом деле они даже больше мешали работать, чем помогали. Наша задача – дать компаниям инструменты эффективности, которые будут нравиться пользователям и делать их работу не просто эффективной, но и приятной».

 

Похожие записи